ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВОЙСКА Каталог статей

Категории раздела

СМИ о ЖДВ [2]
Статьи и репортажи о ЖДВ в средствах массовой информации
Авторские статьи [0]
Статьи пользователей сайта
Новости стальных магистралей [0]
Все о ЖД транспорте
История ЖДВ [3]

Случайные фото

Поиск

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Война - тяжелая работа! Не только для живого солдата, но и для неодушевленной техники. Для танков, кораблей, пушек, самолетов, которые и строятся только для того, чтобы помочь воину защитить свою жизнь и Родину. Еще на уроках истории нам говорили, что в годы Великой Отечественной Войны 1941-1945 гг. свое мужество, героизм и самоотдачу показало огромное количество русских солдат и простых граждан от ребенка до старика. Но, если вдуматься, что есть люди без оружия и техники? Техники, на протяжении войны также служившей верой и правдой делу защиты Родины от врага. Трудно сосчитать количество таких бронированных солдат той страшной войны. Как раз об одном из "стальных героев" и пойдет наш разговор. Это бронепоезд "Железняков".
История ЖДВ | Просмотров: 2528 | Добавил: Старлей | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)

Железнодорожные войска в период проведения Сталинградского сражения

После победы советских войск в битве под Москвой основные силы железнодорожных войск были заняты на восстановлении железных дорог на освобожденных от врага территориях, восстановив и усилив за первые четыре месяца 1942 года более 4 тысяч километров линий. Беспрерывные бомбардировки вражеской авиации объектов транспорта вынуждали Наркомат путей сообщения сосредоточить значительную часть вблизи крупных железнодорожных улов для их технического прикрытия. И здесь воины железнодорожники проявляли поистине героизм и отвагу при восстановлении разрушенных объектов. Зачастую всего через 2-3 часа осуществлялся пропуск поездов через разрушенные участки.
История ЖДВ | Просмотров: 5351 | Добавил: Старлей | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)

Железная дорога всегда была важнейшей составляющей в стратегии ведения войны, начиная с середины 19 века. На данный момент железнодорожные войска в России являются частью вооружённых сил, которая обеспечивает обороноспособность страны. Данный тип войск предназначен специально для узкопрофильных работ по выполнению железнодорожного обеспечения (восстановление, подготовка к строительству, заграждения объектов путей сообщения и так далее). Кстати, наши подразделения железнодорожников были первыми подобными частями армии в мире. 
История ЖДВ | Просмотров: 3765 | Добавил: Старлей | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)

 При проведении контртеррористической операции в Чеченской Республике подразделения Железнодорожных войск привлекались для технического прикрытия объектов на стальных магистралях, проведения инженерной разведки и разминирования; восстановления путей и сооружений, поврежденных в результате терактов; боевого охранения, сопровождения воинских эшелонов, транспортов и перевозки военнослужащих. Соответствует ли действительности информация о том, что для обеспечения безопасности на железных дорогах Северо-Кавказского региона будут привлекаться спецпоезда – наследники легендарных бронепоездов? Об этом и многом другом рассказал командующий ЖДВ генерал-лейтенант Сергей Климец.
СМИ о ЖДВ | Просмотров: 6586 | Author: Юлий Эстинко | Добавил: Старлей | Дата: 29.12.2011 | Комментарии (0)

 В декабре этого года исполнится 15 лет с момента пуска Днепропетровского метрополитена. Правда, особой радости по этому поводу местные власти не испытывают и торжеств, судя по всему, не планируют. Еще бы – после славного трудового подвига в 1995 году и последующих нескольких лет ударной работы метростроевцы сегодня, что называется, дошли до ручки.
СМИ о ЖДВ | Просмотров: 1941 | Author: Дмитрий Владимиров | Добавил: Старлей | Дата: 29.12.2011 | Комментарии (0)

Ваш кабинет


Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Наш опрос

Нужны ли сегодня ЖДВ
Всего ответов: 67

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социальные сети